Цель проекта заключалась в получении объективной обратной связи о качестве работы компании. Участники на месяц погрузились в работу компании и проверяли «Билайн» по четырем основным направлениям: качество связи, работа Центра поддержки клиентов (ЦПК), работа Офисов обслуживания и онлайн-коммуникации.
За 4 недели «битимовцы» выполнили 23 задания. Они успели помочь более чем 100 клиентам в офисах продаж, проконсультировать более 150 клиентов, обратившихся в call-центр, измерить качество мобильного интернета более чем в 50 точках города Воронежа, и самостоятельно разработали новые digital-продукты. Из 50 отобранных в ходе конкурса добровольцев до финала дошли 32 человека. Все участники получили массу ярких впечатлений, а победители проекта еще и приятные призы от «Билайн».
Команда event-агентства Plan A осуществляла координационную и административную поддержку реализации проекта.